Кейс Softorg. Видео контент, генерирующий заявки самостоятельно.
Для компании, занимающейся торговлей швейным оборудованием, мы создали видео-контент в виде полноценных обзоров продукции, с прицелом на интересы целевой аудитории (владельцев предприятий легкой промышленности)
Концепция не предусматривала ничего экстраординарного – обзоры швейных машинок, заточенные под пользователя. На первом плане – информация о возможностях и «фишках» машинки, а не ее внешний вид.
Результаты такой видео-кампании оказались удивительными. Контент, который изначально готовился как ознакомительный и подогревающий, начал генерировать не траффик на интернет-магазин, а самостоятельные заявки на покупку оборудования.


Ввиду специфики рынка, даже одна продажа давала хороший возврат инвестиций в производство ролика, перекрывая все издержки с лихвой. А при нормальной работе отдела продаж, получить из 11 теплых заявок хотя бы 1 продажу не составляет труда.





Хотя на практике эти цифры, защищенные соглашением о неразглашении, были куда более оптимистичными.

Made on
Tilda